Заочное (дистанционное) обучение

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
72 ч |  Удостоверение
8 900 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение деятельности организации» в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
32 ч |  Удостоверение
4 900 ₽
Профессиональная переподготовка

Секретарь-администратор, помощник руководителя

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя» и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
260 ч |  Диплом
14 800 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист по документационному обеспечению организации

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по документационному обеспечению организации» и системных знаний в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
260 ч |  Диплом
16 800 ₽
Курс повышения квалификации

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений

Развитие сервиса ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде и реализация возможности осуществления электронного документооборота для всех заинтересованных работодателей закреплена в Публичной декларации целей и задач – 2021, утв. Минтрудом России. Проведенный в 2020-2021 годах эксперимент Минтруда РФ в целом продемонстрировал положительные результаты перехода компаний на систему кадрового электронного документооборота. Эксперимент стал важным этапом формирования новых поправок в ТК РФ, так как он позволил выявить ряд критически важных моментов при переходе компаний на систему электронного документооборота. Внедрение электронного документооборота в сфере трудовых отношений позволяет упростить и ускорить процессы взаимодействия между работодателями и работниками. Изучение этого курса поможет специалистам в области кадрового делопроизводства и юристам овладеть современными технологиями ведения документооборота в сфере трудовых отношений, что повысит их профессиональные навыки и конкурентоспособность на рынке труда.
108 ч |  Удостоверение
8 000 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист административно-хозяйственной деятельности

В современном мире, где конкуренция и динамика рынка постоянно возрастают, специалисты в области административно-хозяйственной деятельности играют ключевую роль в обеспечении эффективного функционирования организаций. Они отвечают за планирование, координацию и контроль различных аспектов деятельности, таких как финансы, ресурсы, персонал и операционные процессы. С развитием технологий и изменением бизнес-моделей требования к специалистам в этой области также изменяются. Сегодня они должны обладать не только классическими административными навыками, но и быть гибкими, адаптивными к новым технологиям и способам работы. Это включает в себя умение работать с цифровыми инструментами, анализировать данные, принимать стратегические решения и эффективно взаимодействовать с разнообразными командами и заинтересованными сторонами. Таким образом, обучение специалистов в области административно-хозяйственной деятельности остаётся актуальным и востребованным, поскольку это позволяет организациям эффективно управлять своими ресурсами, достигать поставленных целей и успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
252 ч |  Диплом
15 000 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и архивное дело в органах местного самоуправления. Система электронного документооборота

В условиях современного общества, где государственная власть все больше децентрализуется и передается в руки местных органов, эффективное делопроизводство и управление архивными документами становятся необходимыми инструментами для обеспечения прозрачности и ответственности в деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, правильная организация делопроизводства и управление архивами позволяют сохранить историческое наследие и достижения местного сообщества, а также обеспечить удобный и быстрый доступ ко всей необходимой информации для принятия важных решений. Следовательно, изучение данной темы позволит совершенствовать процессы управления в органах местного самоуправления и повысить их эффективность.
32 ч |  Удостоверение
4 900 ₽

Эксперты направления АХО, секретариат и делопроизводство

РОМАНЧУК Михаил Николаевич

Кандидат экономических наук, доцент, действительный член Экспертного совета Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению.






ДУБИНЯНСКАЯ Елена Николаевна

Руководитель отдела аудита и финансов, старший партнер Консалтинговой Группы (г. Санкт-Петербург). Практический опыт работы более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: руководство и сопровождение проектов по проведению комплексного обследования предприятия (Due Diligence), по аудиту производственных и строительных организаций, проектов по налоговому планированию и разработке структуры компаний в целях налоговой оптимизации, проектов по финансовому анализу, в том числе в процедурах банкротства предприятий. Имеет опыт подготовки и защиты в судах заключений по сложным финансовым и налоговым вопросам как эксперт. Автор публикации в журналах «Бухгалтерский учет», «Бухгалтерские вести». Окончила Санкт-Петербургский политехнический Университет, степень магистра технических наук; Институт Экономики и Финансов, специализация «Бухгалтерский учет и аудит». Имеет диплом DipFM (Institute of Professional Financial Managers), диплом DipIFR Rus, Diploma in Accounting and Advanced Book-keeping (IAB).


ЖАМКОЧЬЯН Сергей Сергеевич

Кандидат юридических наук, практикующий юрист с двадцатилетним стажем, специалист по таможенным спорам, эксперт в области таможенного права ЕАЭС, Европейского Союза, международного права, автор более 30 публикаций и монографий в области международного права, права Европейского Союза.



ВАСИЛЬЕВ Олег Леонидович

Доктор юридических наук, доцент кафедры уголовного процесса, правосудия и прокурорского надзора МГУ им. М.В. Ломоносова. Аттестованный аудитор, соучредитель и директор ООО «Право-Аудит». Стаж работы в юридической сфере более 25 лет, преподавательский - более 20 лет.


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Дистанционные курсы по АХО, секретариату и делопроизводству

Обучение проходит в дистанционном формате с использованием системы дистанционного обучения. Часть программ представлена в виде повышения квалификации, часть - в виде профессиональной переподготовки. 

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/akho-sekretariat-i-deloproizvodstvo/