Заочное (дистанционное) обучение

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
72 ч |  Удостоверение
8 900 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение деятельности организации» в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
32 ч |  Удостоверение
4 900 ₽
Профессиональная переподготовка

Секретарь-администратор, помощник руководителя

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя» и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
260 ч |  Диплом
14 800 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист по документационному обеспечению организации

С учетом современных требований к управлению информацией и документами в организациях, специалисты по документационному обеспечению играют ключевую роль в обеспечении внутренней и внешней отчетности, контроля и соблюдения норм законодательства. Программа обучения Специалист по документационному обеспечению организации включает в себя фундаментальные знания и практические навыки для эффективного управления документацией в компании. Учебный курс охватывает создание, обработку, архивирование и учет документов, а также правовые аспекты документооборота.
260 ч |  Диплом
17 000 ₽
Курс повышения квалификации

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений

Развитие сервиса ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде и реализация возможности осуществления электронного документооборота для всех заинтересованных работодателей закреплена в Публичной декларации целей и задач – 2021, утв. Минтрудом России. Проведенный в 2020-2021 годах эксперимент Минтруда РФ в целом продемонстрировал положительные результаты перехода компаний на систему кадрового электронного документооборота. Эксперимент стал важным этапом формирования новых поправок в ТК РФ, так как он позволил выявить ряд критически важных моментов при переходе компаний на систему электронного документооборота. Внедрение электронного документооборота в сфере трудовых отношений позволяет упростить и ускорить процессы взаимодействия между работодателями и работниками. Изучение этого курса поможет специалистам в области кадрового делопроизводства и юристам овладеть современными технологиями ведения документооборота в сфере трудовых отношений, что повысит их профессиональные навыки и конкурентоспособность на рынке труда.
108 ч |  Удостоверение
8 000 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист административно-хозяйственной деятельности

В современном мире, где конкуренция и динамика рынка постоянно возрастают, специалисты в области административно-хозяйственной деятельности играют ключевую роль в обеспечении эффективного функционирования организаций. Они отвечают за планирование, координацию и контроль различных аспектов деятельности, таких как финансы, ресурсы, персонал и операционные процессы. С развитием технологий и изменением бизнес-моделей требования к специалистам в этой области также изменяются. Сегодня они должны обладать не только классическими административными навыками, но и быть гибкими, адаптивными к новым технологиям и способам работы. Это включает в себя умение работать с цифровыми инструментами, анализировать данные, принимать стратегические решения и эффективно взаимодействовать с разнообразными командами и заинтересованными сторонами. Таким образом, обучение специалистов в области административно-хозяйственной деятельности остаётся актуальным и востребованным, поскольку это позволяет организациям эффективно управлять своими ресурсами, достигать поставленных целей и успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
252 ч |  Диплом
15 000 ₽
Курс повышения квалификации

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации

В современном мире, где конкуренция и динамика рынка постоянно возрастают, специалисты в области административно-хозяйственной деятельности играют ключевую роль в обеспечении эффективного функционирования организаций. Они отвечают за планирование, координацию и контроль различных аспектов деятельности, таких как финансы, ресурсы, персонал и операционные процессы. Сегодня они должны обладать не только классическими административными навыками, но и быть гибкими, адаптивными к новым технологиям и способам работы. Обучение в области обеспечения административно-хозяйственной деятельности остаётся актуальным и востребованным, поскольку это позволяет организациям эффективно управлять своими ресурсами, достигать поставленных целей и успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
72 ч |  Удостоверение
9 500 ₽
Курс повышения квалификации

Деловая переписка и техника делового письма

Деловая переписка и техника делового письма — это ключевые компоненты эффективного общения в профессиональной среде. В условиях глобализации и цифровизации, умение грамотно выражать свои мысли на письме становится неотъемлемой частью успеха любого специалиста. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью обеспечения четкости и прозрачности в коммуникации, что в свою очередь снижает риск недоразумений и конфликтов. В условиях конкурентного рынка, эффективная коммуникация становится залогом успешного ведения бизнеса и достижения поставленных целей.
40 ч |  Удостоверение
8 000 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и архивное дело в органах местного самоуправления. Система электронного документооборота

В условиях современного общества, где государственная власть все больше децентрализуется и передается в руки местных органов, эффективное делопроизводство и управление архивными документами становятся необходимыми инструментами для обеспечения прозрачности и ответственности в деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, правильная организация делопроизводства и управление архивами позволяют сохранить историческое наследие и достижения местного сообщества, а также обеспечить удобный и быстрый доступ ко всей необходимой информации для принятия важных решений. Следовательно, изучение данной темы позволит совершенствовать процессы управления в органах местного самоуправления и повысить их эффективность.
32 ч |  Удостоверение
7 500 ₽

Эксперты направления АХО, секретариат и делопроизводство

АФАНАСЬЕВ Дмитрий Викторович

Эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственный гражданской службы РФ 2 класса, преподаватель кафедры гражданского права и кафедры интеллектуальных прав Московского государственного юридического университета (МГЮА), магистр частного права.


СУШКОВА Ольга Викторовна

Кандидат юридических наук, доцент кафедры информационного права и цифровых технологий, доцент кафедры предпринимательского и корпоративного прав Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА).




ВЛАСОВА Елена

Эксперт- практик, имеющий большой опыт организации работы с молодежью как с научной, так и с управленческих позиций.


ПОДШИБЯКИН Артем Сергеевич

Руководитель юридического департамента группы компаний Inditex Russia (Bershka, Zara и другие бренды), эксперт Фонда Сколково по LegalTech, член Объединения Корпоративных Юристов России (ОКЮР).


РЫКОВ Алексей Витальевич

Управляющий партнер Группы компаний «Тэлос Архив», член Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве.


ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович

Полковник юстиции в запасе, заведующий кафедрой безопасности в Университете государственного и муниципального управления, эксперт в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель-консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по проблемам защиты бизнеса более чем в десяти учебных заведениях России. Автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Независимый консультант в области корпоративной безопасности. Разработчик методик аудита безопасности предприятия и создания КСБ – корпоративных стандартов безопасности.


КОЧЕТКОВ Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе, опыт собственного бизнеса 14 лет. Специалист и автор уникальных программ в области клиентского менеджмента (CRM, CBM, KAM, TBEM, CJM, CF). Опыт самостоятельной разработки и проведения тренингов и консалтинга 20 лет. Более 160 компаний клиентов из 26 различных рынков сбыта в сегментах B2B\B2C\B2G. Международный сертификат бизнес-консультанта по категориям: Sales practice, Sales management, Key account management, Customer base management («IME» Finland). IME Oy, Finland (MDC Group) Marketing, Dip. EMC (European Diploma in Marketing).


КАВЕРИНА Ольга Дмитриевна

Директор по управленческому консалтингу аудиторской компании, доктор экономических наук, профессор СПбГУ.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Дистанционные курсы по АХО, секретариату и делопроизводству

Обучение проходит в дистанционном формате с использованием системы дистанционного обучения. Часть программ представлена в виде повышения квалификации, часть - в виде профессиональной переподготовки. 

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/akho-sekretariat-i-deloproizvodstvo/