Заочное (дистанционное) обучение

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
72 ч |  Удостоверение
9 500 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение деятельности организации» в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
40 ч |  Удостоверение
7 500 ₽
Профессиональная переподготовка

Секретарь-администратор, помощник руководителя

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя» и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
260 ч |  Диплом
15 000 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист по документационному обеспечению организации

С учетом современных требований к управлению информацией и документами в организациях, специалисты по документационному обеспечению играют ключевую роль в обеспечении внутренней и внешней отчетности, контроля и соблюдения норм законодательства. Программа обучения Специалист по документационному обеспечению организации включает в себя фундаментальные знания и практические навыки для эффективного управления документацией в компании. Учебный курс охватывает создание, обработку, архивирование и учет документов, а также правовые аспекты документооборота.
260 ч |  Диплом
17 000 ₽
Курс повышения квалификации

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений

Развитие сервиса ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде и реализация возможности осуществления электронного документооборота для всех заинтересованных работодателей закреплена в Публичной декларации целей и задач – 2021, утв. Минтрудом России. Проведенный в 2020-2021 годах эксперимент Минтруда РФ в целом продемонстрировал положительные результаты перехода компаний на систему кадрового электронного документооборота. Эксперимент стал важным этапом формирования новых поправок в ТК РФ, так как он позволил выявить ряд критически важных моментов при переходе компаний на систему электронного документооборота. Внедрение электронного документооборота в сфере трудовых отношений позволяет упростить и ускорить процессы взаимодействия между работодателями и работниками. Изучение этого курса поможет специалистам в области кадрового делопроизводства и юристам овладеть современными технологиями ведения документооборота в сфере трудовых отношений, что повысит их профессиональные навыки и конкурентоспособность на рынке труда.
72 ч |  Удостоверение
12 500 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист административно-хозяйственной деятельности

В современном мире, где конкуренция и динамика рынка постоянно возрастают, специалисты в области административно-хозяйственной деятельности играют ключевую роль в обеспечении эффективного функционирования организаций. Они отвечают за планирование, координацию и контроль различных аспектов деятельности, таких как финансы, ресурсы, персонал и операционные процессы. С развитием технологий и изменением бизнес-моделей требования к специалистам в этой области также изменяются. Сегодня они должны обладать не только классическими административными навыками, но и быть гибкими, адаптивными к новым технологиям и способам работы. Это включает в себя умение работать с цифровыми инструментами, анализировать данные, принимать стратегические решения и эффективно взаимодействовать с разнообразными командами и заинтересованными сторонами. Таким образом, обучение специалистов в области административно-хозяйственной деятельности остаётся актуальным и востребованным, поскольку это позволяет организациям эффективно управлять своими ресурсами, достигать поставленных целей и успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
252 ч |  Диплом
15 000 ₽
Курс повышения квалификации

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации

В современном мире, где конкуренция и динамика рынка постоянно возрастают, специалисты в области административно-хозяйственной деятельности играют ключевую роль в обеспечении эффективного функционирования организаций. Они отвечают за планирование, координацию и контроль различных аспектов деятельности, таких как финансы, ресурсы, персонал и операционные процессы. Сегодня они должны обладать не только классическими административными навыками, но и быть гибкими, адаптивными к новым технологиям и способам работы. Обучение в области обеспечения административно-хозяйственной деятельности остаётся актуальным и востребованным, поскольку это позволяет организациям эффективно управлять своими ресурсами, достигать поставленных целей и успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
72 ч |  Удостоверение
9 500 ₽
Курс повышения квалификации

Деловая переписка и техника делового письма

Деловая переписка и техника делового письма — это ключевые компоненты эффективного общения в профессиональной среде. В условиях глобализации и цифровизации, умение грамотно выражать свои мысли на письме становится неотъемлемой частью успеха любого специалиста. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью обеспечения четкости и прозрачности в коммуникации, что в свою очередь снижает риск недоразумений и конфликтов. В условиях конкурентного рынка, эффективная коммуникация становится залогом успешного ведения бизнеса и достижения поставленных целей.
40 ч |  Удостоверение
8 000 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и архивное дело в органах местного самоуправления. Система электронного документооборота

В условиях современного общества, где государственная власть все больше децентрализуется и передается в руки местных органов, эффективное делопроизводство и управление архивными документами становятся необходимыми инструментами для обеспечения прозрачности и ответственности в деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, правильная организация делопроизводства и управление архивами позволяют сохранить историческое наследие и достижения местного сообщества, а также обеспечить удобный и быстрый доступ ко всей необходимой информации для принятия важных решений. Следовательно, изучение данной темы позволит совершенствовать процессы управления в органах местного самоуправления и повысить их эффективность.
32 ч |  Удостоверение
7 500 ₽

Эксперты направления АХО, секретариат и делопроизводство

ЗАВОДИНА Алла Витальевна

Кандидат экономических наук, сертифицированный региональный менеджер ВЭБ. РФ, консультант в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.


ЛАПКИНА Анна Сергеевна

Председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации Тосненского района Ленинградской области.


ДРОНОВА Марина Владимировна

Преподаватель по охране труда с 30-летним стажем: проведение лекций и семинаров на курсах ДПО: ”Охрана труда” для руководителей и специалистов, “ Пожарно-технический минимум”, ”Охрана труда на высоте , все группы”, ”Оказание первой помощи”; разработка методических пособий, слайдов, презентаций. Является экспертом с правом выполнения работ, по специальной оценке, условий труда.


ИВАНОВ Игорь Владимирович

Кандидат медицинских наук, генеральный директор ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, кандидат медицинских наук, эксперт в области организации здравоохранения, соавтор Практических рекомендаций Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.


АЛЕКСЕЕНКО Валерий Александрович

Специалист в области ВЭД с двадцатилетним опытом работы в зарубежных (Финляндия, Швеция) и российских логистических компаниях на руководящих должностях, советник по вопросам ВЭД ряда российских компаний, вице-президент Института развития внешнеэкономических связей «ИРВЕН».


ЧЕРНОКАЛЬЦЕВА Елена Владимировна

К.ю.н., адвокат, председатель Коллегии адвокатов «Чернокальцевы и партнеры» Ленинградской области. Эксперт в области корпоративного, хозяйственного, медицинского права.




БЕЛОКОНЕВА Флюза Нагимовна

Д.э.н., профессор, Заведующая кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита Академического международного института, Генеральный директор ООО «Аудиторская организация «БиС-эксперт».


КОНДРАТЬЕВА Ольга Николаевна

Заместитель генерального директора ООО НПФ «Центр экономики и ценообразования в строительстве», Вице-президент ГК «СтройСофт».

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Дистанционные курсы по АХО, секретариату и делопроизводству

Обучение проходит в дистанционном формате с использованием системы дистанционного обучения. Часть программ представлена в виде повышения квалификации, часть - в виде профессиональной переподготовки. 

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/akho-sekretariat-i-deloproizvodstvo/?set_filter=y