Заочное (дистанционное) обучение

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
72 ч |  Удостоверение
8 900 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение деятельности организации» в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
32 ч |  Удостоверение
4 900 ₽
Профессиональная переподготовка

Секретарь-администратор, помощник руководителя

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя» и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
260 ч |  Диплом
14 800 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист по документационному обеспечению организации

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по документационному обеспечению организации» и системных знаний в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
260 ч |  Диплом
16 800 ₽
Курс повышения квалификации

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений

Развитие сервиса ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде и реализация возможности осуществления электронного документооборота для всех заинтересованных работодателей закреплена в Публичной декларации целей и задач – 2021, утв. Минтрудом России. Проведенный в 2020-2021 годах эксперимент Минтруда РФ в целом продемонстрировал положительные результаты перехода компаний на систему кадрового электронного документооборота. Эксперимент стал важным этапом формирования новых поправок в ТК РФ, так как он позволил выявить ряд критически важных моментов при переходе компаний на систему электронного документооборота. Внедрение электронного документооборота в сфере трудовых отношений позволяет упростить и ускорить процессы взаимодействия между работодателями и работниками. Изучение этого курса поможет специалистам в области кадрового делопроизводства и юристам овладеть современными технологиями ведения документооборота в сфере трудовых отношений, что повысит их профессиональные навыки и конкурентоспособность на рынке труда.
108 ч |  Удостоверение
8 000 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист административно-хозяйственной деятельности

В современном мире, где конкуренция и динамика рынка постоянно возрастают, специалисты в области административно-хозяйственной деятельности играют ключевую роль в обеспечении эффективного функционирования организаций. Они отвечают за планирование, координацию и контроль различных аспектов деятельности, таких как финансы, ресурсы, персонал и операционные процессы. С развитием технологий и изменением бизнес-моделей требования к специалистам в этой области также изменяются. Сегодня они должны обладать не только классическими административными навыками, но и быть гибкими, адаптивными к новым технологиям и способам работы. Это включает в себя умение работать с цифровыми инструментами, анализировать данные, принимать стратегические решения и эффективно взаимодействовать с разнообразными командами и заинтересованными сторонами. Таким образом, обучение специалистов в области административно-хозяйственной деятельности остаётся актуальным и востребованным, поскольку это позволяет организациям эффективно управлять своими ресурсами, достигать поставленных целей и успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
252 ч |  Диплом
15 000 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и архивное дело в органах местного самоуправления. Система электронного документооборота

В условиях современного общества, где государственная власть все больше децентрализуется и передается в руки местных органов, эффективное делопроизводство и управление архивными документами становятся необходимыми инструментами для обеспечения прозрачности и ответственности в деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, правильная организация делопроизводства и управление архивами позволяют сохранить историческое наследие и достижения местного сообщества, а также обеспечить удобный и быстрый доступ ко всей необходимой информации для принятия важных решений. Следовательно, изучение данной темы позволит совершенствовать процессы управления в органах местного самоуправления и повысить их эффективность.
32 ч |  Удостоверение
4 900 ₽

Эксперты направления АХО, секретариат и делопроизводство

ГОРУЛЁВ Денис Алексеевич

Генеральный директор страховой компании.

Директор института Цифровой экономики СПбГЭУ.

Доцент факультета цифровых трансформаций Университета ИТМО.

Участник проектов по заказу компаний: ГАЗПРОМ, Роснефть, Эртей Петрошем Рус и др.


ШИШКИНА Ирина Сергеевна

Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов.

Преподаватель MBA. Executive коуч. Автор книг. Консультант по внедрению проектного управления на производствах и ИТ. Преподаватель в бизнес-школах (Москва, Санкт-Петербург).


МАКОВЛЕВ Андрей Юрьевич

Эксперт в области размещения государственного заказа, законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, один из участников разработки Федерального закона № 223-ФЗ, ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ и нормативно-правовых актов, эксперт Государственной Думы Российской Федерации.


ПЛЕХАНОВА Ольга Сергеевна

Главный специалист отдела качества департамента управления качеством и развития медицинской помощи АО «Группа компаний Медси».


МИХОЛЬСКАЯ Виктория Валентиновна

Кандидат юридических наук, доцент кафедры земельного права и государственной регистрации недвижимости Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК).

БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна

Психолог, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области HR, действующий практик. Сфера профессиональных интересов: Построение эффективной системы обучения персонала предприятия. Работа с молодыми кадрами, профориентационная работа. Кадровый резерв предприятия, планирование карьеры. Построение системы наставничества на предприятии. Мониторинг и оценка результатов деятельности в области работы с персоналом. Социально-психологические аспекты работы с персоналом. Нормативное и документационное сопровождение работы по управлению и развитию персонала.


МУЗЫЧЕНКО Вадим Владиславович

Действительный член Американского Общества HR-менеджеров (SHRM), Международной ассоциации по подготовке кадров (AMFORHT), Нью-Йоркской Академии наук (NYAS), биография приведена в справочнике «Кто есть кто в мире» (Who is Who in the World, изд.14-е, 1997).


ПИСКЛЮКОВА Елена Владимировна

Доцент кафедры государственных и муниципальных финансов, к.э.н., преподаватель, автор более 20 научных и методических рекомендаций.



Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Дистанционные курсы по АХО, секретариату и делопроизводству

Обучение проходит в дистанционном формате с использованием системы дистанционного обучения. Часть программ представлена в виде повышения квалификации, часть - в виде профессиональной переподготовки. 

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/akho-sekretariat-i-deloproizvodstvo/?set_filter=y