Заочное (дистанционное) обучение

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
72 ч |  Удостоверение
8 900 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение деятельности организации» в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
32 ч |  Удостоверение
4 900 ₽
Профессиональная переподготовка

Секретарь-администратор, помощник руководителя

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя» и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
260 ч |  Диплом
14 800 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист по документационному обеспечению организации

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по документационному обеспечению организации» и системных знаний в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
260 ч |  Диплом
16 800 ₽

Эксперты направления АХО, секретариат и делопроизводство


ГАВРИЛОВА Елена Вальтеровна

Преподаватель воинского учёта, ведущий специалист воинского учёта ООО «Адвайзерская Группа «ВОЕНКОМ» (Опыт работы в военных комиссариатах более 10 лет, последняя должность Инспектор по ведению воинского учёта граждан в организациях военного комиссариата Раменского района ЗАО г. Москвы. В настоящее время является Начальником военно-учётного стола в таких крупных компаниях как: РОЛЬФ; Майкрософт РУС; ГлаксоСмитКляйн и других).


МИХОЛЬСКАЯ Виктория Валентиновна

Кандидат юридических наук, доцент кафедры земельного права и государственной регистрации недвижимости Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК).

КОЛОЕВА Лейла Ахметовна

Доцент кафедры гражданского процесса ГОУ ВПО «Российская Академия Правосудия», федеральный судья арбитражного суда в отставке. Окончила Московскую государственную правовую академия им. О. Е. Кутафина.


КАЛИНОВСКАЯ Марина Витальевна

Заведующая отделом социально-гигиенического мониторинга и оценки риска ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора».



МУЗЫЧЕНКО Вадим Владиславович

Действительный член Американского Общества HR-менеджеров (SHRM), Международной ассоциации по подготовке кадров (AMFORHT), Нью-Йоркской Академии наук (NYAS), биография приведена в справочнике «Кто есть кто в мире» (Who is Who in the World, изд.14-е, 1997).


ЧУЖИНОВА Любовь Александровна

Преподаватель-консультант, автор обучающих программ по документационному обеспечению управления; культуре делового общения, деловой риторике и культуре речи; речевым коммуникациям, психологии управления, организационному поведению, современному секретарскому делу.


ДЕНИСОВА Юлия Сергеевна

Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).


ЗАВОДИНА Алла Витальевна

Кандидат экономических наук, сертифицированный региональный менеджер ВЭБ. РФ, консультант в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Дистанционные курсы по АХО, секретариату и делопроизводству

Обучение проходит в дистанционном формате с использованием системы дистанционного обучения. Часть программ представлена в виде повышения квалификации, часть - в виде профессиональной переподготовки. 

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/akho-sekretariat-i-deloproizvodstvo/