Делопроизводство и архивное дело в органах местного самоуправления. Система электронного документооборота
Артикул: МС23564
В условиях современного общества, где государственная власть все больше децентрализуется и передается в руки местных органов, эффективное делопроизводство и управление архивными документами становятся необходимыми инструментами для обеспечения прозрачности и ответственности в деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, правильная организация делопроизводства и управление архивами позволяют сохранить историческое наследие и достижения местного сообщества, а также обеспечить удобный и быстрый доступ ко всей необходимой информации для принятия важных решений. Следовательно, изучение данной темы позволит совершенствовать процессы управления в органах местного самоуправления и повысить их эффективность.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Руководителей и специалистов служб документационного обеспечения управления, делопроизводителей, архивариусов, специалистов по контролю исполнения поручений органов государственной власти и местного самоуправления.Цель обучения
Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в области государственного и муниципального управления.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Актуализация и систематизация изучаемого материала.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 32 академических часа.
Срок обучения - 1 неделя.
Результат обучения
В результате обучения слушатели изучают современные технологии работы с управленческой документацией в органах государственной и муниципальной власти с учетом новаций законодательства.
В результате обучения участники:
- Изучат действующее законодательство и нормативные правовые акты в сфере делопроизводства и архивного дела в органах государственной власти и местного самоуправления, правила документирования и организации работы с документами, нормы и правила ведения делопроизводства по письменным и устным обращениям граждан.
- Ознакомятся с организационно-распорядительной документацией в соответствии с действующим законодательством.
- Рассмотрят методы осуществления обработки поступающей, внутренней и отправляемой документации, в том числе с применением систем электронного документооборота.
- Научатся организовывать текущее оперативное хранение документов, разработку и ведение номенклатуры дел, подготовку дел к архивному хранению.
Программа обучения
Модуль 1. Законодательная и нормативная база регулирования делопроизводства.
Модуль 2. Принципы организации документооборота.
Модуль 3. Технологии документационного обеспечения управления и документирования деятельности органов власти.
Модуль 4. Оформление документов и особенности составления отдельных видов документов в государственном и муниципальном управлении.
Модуль 5. Работа государственных органов с обращениями граждан.
Модуль 6. Электронный документооборот. Организация хранения документов.
Модуль 7. Подготовка и передача дел в архив. Разработка технического задания проекта контракта на архивные услуги.