Семинары и курсы для PR-директора

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Исполнительный директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Особенности PR и маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций: позиционирование в культурном пространстве, создание и продвижение актуальных современных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие целевой аудитории, привлечение дополнительного финансирования и ресурсов.
Санкт-Петербург  |  23 - 24 января 2025 •••
42 000 ₽
Курс повышения квалификации

Повседневные практические инструменты успешного руководителя

Эффективность работы руководителя обеспечивается набором инструментов, которые он выбирает для сопровождения текущей деятельности. В программе курса подобраны виды цифровых, управленческих, психологических инструментов, применение которых позволит повысить производительность работы руководителя и всей его команды. Практикумы позволят сформировать необходимые практически навыки.
Санкт-Петербург  |  12 - 14 марта 2025 •••
49 800 ₽

Эксперты направления

ЖАМКОЧЬЯН Сергей Сергеевич

Кандидат юридических наук, практикующий юрист с двадцатилетним стажем, специалист по таможенным спорам, эксперт в области таможенного права ЕАЭС, Европейского Союза, международного права, автор более 30 публикаций и монографий в области международного права, права Европейского Союза.



ВЕСЕЛОВА Анна Борисовна

Начальник юридического отдела ООО "ЧАЗ Амиг", практикующий специалист по миграционным вопросам, трудовому законодательству и кадровому делопроизводству со стажем более 20 лет, автор публикаций по трудовому законодательству в газетах и журналах: «Трудовые споры», «Деловой Петербург», и др., автор практического пособия Иностранные работники. Оформление трудовых отношений. М. Вершина. 2008


АНТИПИН Антон Романович

Генеральный директор учебного центра «Business Set» - лидер рынка поставок и внедрения программного комплекса «Business Studio» на территории РФ и в странах СНГ, лучший партер «Business Studio» 2010 - 2021 годов.


МАКОВЛЕВ Андрей Юрьевич

Эксперт в области размещения государственного заказа, законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, один из участников разработки Федерального закона № 223-ФЗ, ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ и нормативно-правовых актов, эксперт Государственной Думы Российской Федерации.


БОНДАРЕНКО Ольга Анатольевна

К.ю.н., доцент, аудитор, консультант по налогам и сборам, эксперт и член Правления Палаты налоговых консультантов России, ревизор Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, аттестованный преподаватель Палаты налоговых консультантов и ИПБ России, бизнес-тренер МВА, ведущий методолог консультационного центра, автор многочисленных публикаций в ведущих изданиях по профессиональной тематике.

ТАРАСЮК Венера

Кандидат хим. наук, ведущий научный сотрудник Отдела применения тары в консервной промышленности ФГБНУ "ВНИИТеК (бывш. ГНУ ВНИИКОП).


ИВАНОВ Константин Игоревич

Доктор права, доцент, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро FOXEN law offices (Вильнюс, Литва, Санкт-Петербург, Россия).


СОТНИКОВА Людмила Викторовна

Доктор экономических наук, профессор кафедры «Бухгалтерский учет» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, аттестованный профессиональный аудитор.


ДРОНОВ Павел Владимирович

Сертифицированный практикующий эксперт по следующим видам экспертиз: кадастровой стоимости, финансово-экономические, строительно-технические, судебно-оценочные. Дипломированный практикующий оценщик.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/chief-communications-officer/