Семинары и курсы для руководителя секретариата

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Исполнительный директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  29 - 30 мая 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  17 - 20 июня 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  1 - 4 июля 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективные деловые коммуникации для руководителя

Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.
Санкт-Петербург  |  22 - 25 июля 2025 •••
52 600 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  13 - 15 августа 2025 •••
42 300 ₽

Эксперты направления

ХНЫКИН Аркадий Владимирович

DBA Doctor Business Administration, дипломированный бизнес-консультант и эксперт в области производственного менеджмента, более 20 лет опыта работы в области развития промышленных предприятий в России и за рубежом, партнер компании «EN-VY ENGINEERING», руководитель практики «Производственный консалтинг и операционная эффективность».


АФАНАСЬЕВ Дмитрий Викторович

Эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственный гражданской службы РФ 2 класса, преподаватель кафедры гражданского права и кафедры интеллектуальных прав Московского государственного юридического университета (МГЮА), магистр частного права.


БУРДОВ Сергей Николаевич

Аккредитованный независимый эксперт по проведению правовой и антикоррупционной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации, практикующий юрист, доцент Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы.


ГОГОЛЮХИНА Мария Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент. Бизнес-тренер, практикующий консультант по вопросам управленческого учета, бюджетирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки инвестиционных проектов, управления проектами.



СОСНИН Алексей Викторович

Руководитель научно-исследовательской лаборатории оценки безопасности результатов проектирования и сейсмостойкости строительных конструкций (СейсмЭстимЛаб), Смоленск, Россия. главный специалист, инженер ПКО-2 Центрального научно-исследовательского и проектного института жилых и общественных зданий (ЦНИИЭП жилища), г. Москва


КАЛУГИНА Татьяна Борисовна

Эксперт – практик в кадровом делопроизводстве, член национального союза кадровиков. Начальник отдела кадров группы компаний «КЛАЗКО».


ВЛАСЕНКО Михаил Николаевич

Независимый эксперт Минюста России по антикоррупционной экспертизе. Эксперт Международной контртеррористической тренинговой ассоциации (МКТА) International Counter Terror Training Association (INT 12671).


ВОЛКОВ Юрий Владимирович

Эксперт-практик в области корпоративных финансов, оценки бизнеса, инвестиционного анализа и стратегического управления. Бизнес-тренер, консультант.


ИВАНОВ Николай Сергеевич

Заместитель генерального директора ЗАО «Независимое Долговое Агентство» (IDMA), бизнес-тренер по вопросам организации работы с проблемной корпоративной задолженностью.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/chief-officer/