Семинары и курсы для менеджера по рекламе

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Семинар

Реклама в Интернете 2025: маркировка рекламы, ответственность и отчётность

На семинаре слушатели получат практические рекомендации по правилам маркировки интернет-рекламы в 2025 году, защите прав на товарные знаки в сети Интернет и социальных сетях, минимизации рисков и защите от штрафов участников рекламного рынка.
Москва  |  10 февраля 2025
23 900 ₽
Курс повышения квалификации

Бренд-менеджер в цифровой среде: практический курс

Сильный бренд компании – способ успешно конкурировать на рынке. Но в долгосрочной перспективе удержать внимание к узнаваемому позитивному образу компании в современных условиях становится все сложнее – предпочтения потребителей стремительно меняются, конкуренты в борьбе за клиента используют новые методы и технологии, включая цифровые. Задача бренд-менеджера в текущих обстоятельствах - использовать весь доступный арсенал современных технологий, инструментов анализа конкурентов, потребителей, управления брендом, рисками, чтобы разработать эффективную стратегию работы и тем самым способствовать созданию сильного бренда и увеличению продаж. В рамках курса рассмотрены ключевые практические инструменты бренд-менеджера.
Санкт-Петербург  |  17 - 19 февраля 2025
49 800 ₽
Курс повышения квалификации

Контроль оборота этилового спирта в фармацевтическом производстве

Обеспечение безопасности жизни и здоровья населения является первоочередной задачей государства. Одним из важных источников опасности для населения является этиловый спирт, который применяется в фармацевтическом производстве, в то числе лекарственных препаратов. Соблюдение условий, при которых будет обеспечен доступ в производство исключительно безопасного сырья, контролируется постоянно обновляющейся нормативно-правовой базой документов, регулирующих отрасль. Каждый сотрудник компании, в свою очередь должен знать тонкости правовых документов и технологических процессов, чтобы уметь на своем рабочем месте обеспечить безопасные условия переработки материала и не допустить угрозы функционированию предприятия. В рамках курса рассматриваются ключевые положения, обеспечивающие соблюдение правил и норм безопасности.
Санкт-Петербург  |  4 - 5 марта 2025 •••
42 000 ₽
Курс повышения квалификации

Особенности PR и маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций: позиционирование в культурном пространстве, создание и продвижение актуальных современных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие целевой аудитории, привлечение дополнительного финансирования и ресурсов.
Санкт-Петербург  |  14 - 15 апреля 2025 •••
42 000 ₽
Курс повышения квалификации

Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике

Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых быстро развивающихся областей информационных технологий. Развитие технологий обуславливает появление новых алгоритмов и методов обработки данных, что позволяет оптимизировать работу компаний, сократить затраты и улучшить качество продукции. Умелое применение технологий ИИ позволит резко повысить производительность труда специалистов. В рамках практического курса рассматривается применение разных видов программ ИИ для оптимизации разных видов деятельности в коммуникационно-продвиженческом комплексе.
Санкт-Петербург  |  2 - 4 июля 2025
48 000 ₽

Эксперты направления

ЗАЙКОВА Ирина Валентиновна

Более 20 лет работы в международных компаниях на руководящих позициях в области финансов и внутреннего аудита в таких компаниях как Coca-Cola, TBK- BP. Начинала в большой четверке в сфере внешнего аудита (основной клиент - крупнейший авиаперевозчик РФ).


Кечахмадзе Виктория Давидовна

Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей.


ДЫКОВ Алексей Викторович

Директор по организационному развитию ООО «Эталон-Инвест». Член Экспертного совета Комитета Госдумы по бюджету и налогам, эксперт Комитета по строительству «Деловая Россия», член Комитета по законодательству Клуба инвесторов Москвы.


ДОРОЖИНСКАЯ Галина Ивановна

Эксперт-консультант ИДПО – ВЭШ СПбГЭУ, старший преподаватель кафедры прикладной математики и экономико-математических методов СПбГЭУ. Эксперт MS Excel.



ВОРОБЬЁВ Павел Федорович

R&D директор. Руководитель проекта (сертифицирован ПМ - стандарт).

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, эксперт-аналитик в области экономики, управления и маркетинга.


СИЛКА Дмитрий Николаевич

Доктор экономических наук, профессор кафедры инвестиционно-строительного бизнеса факультета рыночных технологий ИОМ. Генеральный директор ООО «Институт ТЕСТРОЙ». Член комитета НОСТРОЙ по развитию строительной отрасли и контрактной системе.


БАРНЯК Юрий Владимирович

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.


ГРИГОРЬЕВ Дмитрий Андреевич

Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г. Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет».


ГУСЬКОВ Игорь Владимирович

Адвокат, советник Guskov & Associates. Магистр юриспруденции, Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина. Ключевые компетенции: защита интересов по магистральным аспектам процедур несостоятельности (банкротства), разработка и реализация планов реструктуризации задолженности, защита интересов по спорам, связанным с применением частей первой и второй Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/advertising-manager/