Семинары и курсы для помощника руководителя

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  27 - 31 мая 2024 •••
58 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  28 - 29 мая 2024 •••
33 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

Москва  |  30 - 31 мая 2024 •••
33 800 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  31 мая 2024 •••
17 100 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  25 - 28 июня 2024 •••
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  2 - 4 июля 2024 •••
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  7 - 9 августа 2024
38 200 ₽

Эксперты направления

МИТЯЕВА Наталья Борисовна

Эксперт по ценообразованию, сметному нормированию и аудиту в электросетевом комплексе и промышленном строительстве, ЖКХ. Независимый эксперт НО ТЦА. Специалист экспертной группы Комиссии по ценообразованию и ТЦА при Общественном Совете Минстроя РФ. Преподаватель кафедры «Экономика в строительстве» ГУУ (г. Москва).


САЛМАНОВА Юлия Анатольевна

Бизнес тренер, коуч, консультант в сфере управления, работы с персоналом, преподаватель МВА и президентской программе подготовки управленческих кадров ВЭШ.


ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна

Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).


РУДОВ Алексей Геннадьевич

Юрист, эксперт по семейному устройству (Министерства, Гос. Фонд поддержки детей в ТЖС, ОП РФ, ГД РФ, СФ РФ и др.) и российского отделения Детские деревни СОС. Член Совета Министерства образования и науки РФ по вопросам защиты прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей. С 2004 совместно с Министерством образования разрабатывает тему социальной рекламы для привлечения будущих родителей.


РОГОВА Алевтина Владимировна

Практикующий бизнес-тренер, консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению.


ШЕЛЯКОВА Юлия Вячеславовна

Научный сотрудник Российской ассоциации спортивных сооружений (РАСС); эксперт в области стандартизации и сертификации спортивных сооружений; имеет опыт сертификации объектов спорта различного функционального назначения и уровня - от муниципальных спортсооружений до объектов олимпийского Сочи 2014; стаж преподавательской и практической работы в сфере спортивной индустрии более 20 лет.


КРИВОШЕИНА Евгения Борисовна

Бизнес-консультант с 20-летним опытом консалтинга действующих швейных предприятий России, Киргизии, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана.


АНДРЕЕВ Константин Вячеславович

Основатель и руководитель Лаборатории интернет-решений GrowthPRO. Практический опыт работы более 8 лет — крупнейшее digital-агентство iConText (1-е место в рейтинге digital-агентств России и СНГ). Сертифицированный специалист Яндекса, победитель Гуру Марафона Google. Руководитель рекламных кампаний для крупных брендов в Яндексе, Google, ВКонтакте, Facebook, MyTarget. Область специализации: интегрированное продвижение бренда в Интернете и социальных медиа (SMM).


СОТНИКОВА Людмила Викторовна

Доктор экономических наук, профессор кафедры «Бухгалтерский учет» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, аттестованный профессиональный аудитор.


ПИСКЛЮКОВА Елена Владимировна

Доцент кафедры государственных и муниципальных финансов, к.э.н., преподаватель, автор более 20 научных и методических рекомендаций.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/assistant-administrator/