Семинары и курсы для помощника руководителя

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  28 - 31 января 2025 •••
48 200 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  17 - 21 февраля 2025 •••
64 800 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 февраля 2025 •••
37 200 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

Москва  |  20 - 21 февраля 2025 •••
37 200 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  21 февраля 2025 •••
18 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  26 - 28 марта 2025 •••
42 300 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  23 - 25 апреля 2025 •••
42 300 ₽

Эксперты направления

ПАНКРАТОВА Любовь Николаевна

Специалист-практик по вопросам трудового законодательства, юрист. Большой опыт работы инспектором в Гос.Инспекции по труду г. Санкт-Петербурга.



КРИВОШЕИНА Евгения Борисовна

Бизнес-консультант с 20-летним опытом консалтинга действующих швейных предприятий России, Киргизии, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана.


АБРАМЧУК Ольга Валентиновна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмента в строительстве СПбГАСУ, преподаватель ЧОУ ПО Институт недвижимости.


ЛУНЕВА Светлана Курусовна

Заместитель заведующего кафедрой безопасности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций СПбГЭУ, ст. преподаватель.



АНТИПИН Антон Романович

Генеральный директор учебного центра «Business Set» - лидер рынка поставок и внедрения программного комплекса «Business Studio» на территории РФ и в странах СНГ, лучший партер «Business Studio» 2010 - 2021 годов.


ГАВРИЛОВА Елена Вальтеровна

Преподаватель воинского учёта, ведущий специалист воинского учёта ООО «Адвайзерская Группа «ВОЕНКОМ» (Опыт работы в военных комиссариатах более 10 лет, последняя должность Инспектор по ведению воинского учёта граждан в организациях военного комиссариата Раменского района ЗАО г. Москвы. В настоящее время является Начальником военно-учётного стола в таких крупных компаниях как: РОЛЬФ; Майкрософт РУС; ГлаксоСмитКляйн и других).


ИВАНОВ Игорь Владимирович

Кандидат медицинских наук, генеральный директор ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, кандидат медицинских наук, эксперт в области организации здравоохранения, соавтор Практических рекомендаций Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/assistant-administrator/