Семинары и курсы для pr-менеджера в Москве и Санкт-Петербурге (Спб)

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Продвинутый уровень Microsoft Excel: применение инструментов для автоматизации процессов обработки и анализа данных. Практикум для специалистов

В рамках курса – практикума разбираются приемы работы в Microsoft Excel продвинутого уровня сложности. Разбираются возможности практического применения продвинутых функций Excel, динамических диаграмм и отчетов, инструментов автоматизации, особенности работы с макросами и с Power Pivot. Приобретенные навыки позволят повысить производительность труда сотрудников компании, автоматизировать необходимые рабочие процессы.
Санкт-Петербург  |  23 - 26 сентября 2024
52 000 ₽
Курс повышения квалификации

Особенности PR и маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций: позиционирование в культурном пространстве, создание и продвижение актуальных современных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие целевой аудитории, привлечение дополнительного финансирования и ресурсов.
Санкт-Петербург  |  16 - 17 октября 2024 •••
34 500 ₽
Курс повышения квалификации

Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике

Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых быстро развивающихся областей информационных технологий. Развитие технологий обуславливает появление новых алгоритмов и методов обработки данных, что позволяет оптимизировать работу компаний, сократить затраты и улучшить качество продукции. Умелое применение технологий ИИ позволит резко повысить производительность труда специалистов. В рамках практического курса рассматривается применение разных видов программ ИИ для оптимизации разных видов деятельности в коммуникационно-продвиженческом комплексе.
Санкт-Петербург  |  28 - 30 октября 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации

Стратегия и тактика PR-деятельности организации в цифровом пространстве: практикум

В современном мире компании становится все сложнее поддерживать положительную репутацию во внешней среде: благодаря легкодоступным средствам связи информация распространяется стремительно и у пользователей мало инструментов, позволяющих критически оценить объективность данных, опубликованных в медиапространстве. Возрастающее значение приобретает сила влияния бренда руководителя на положение компании. Стремительное развитие новых цифровых технологий, в том числе нейросетей, добавляет неопределенности. Данные процессы несут для организации как угрозу, так и возможность. И чем быстрее компания сможет встроиться в общий тренд по работе с цифровыми инструментами в медиапространстве, тем скорее она получит преимущество в работе с информацией и с потенциальной целевой аудиторий. В программе курса рассматриваются четыре ключевых аспекта, значимых для поддержания позитивного имиджа компании: продвижение персонального бренда руководителя, стратегические действия по развитию PR, тактические действия по управлению контентом и возможности практического применения технологий искусственного интеллекта в PR.
Санкт-Петербург  |  5 - 8 ноября 2024
43 800 ₽
Курс повышения квалификации

Практикум для специалистов по применению инструментов Microsoft Excel для эффективной автоматизации процессов обработки данных

В рамках курса – практикума разбираются приемы работы в широкодоступном универсальном инструменте обработки данных Microsoft Excel, рассчитанные на освоение пользователем навыка владения инструментом на базовом и среднем уровне. Разбираются особенности составления отчетов, проведения расчетов и анализа, решения задач, визуализации обнаруженных тенденций. Приобретенный навык позволит сократить время на выполнение стандартных задач, повысить производительность труда сотрудников компании. Освоение инструмента Microsoft Excel для пользователя откроет возможность эффективного владения навыками работы с большими данными, автоматизации расчетов, анализа и обработки электронных таблиц.
Санкт-Петербург  |  11 - 15 ноября 2024
49 200 ₽
Курс повышения квалификации

Microsoft Excel, базовый уровень (I): инструменты автоматизации процессов обработки данных. Практикум

В рамках курса – практикума разбираются приемы работы в широкодоступном универсальном инструменте обработки данных Microsoft Excel, рассчитанные на освоение пользователем навыка владения инструментом на базовом уровне (I). Разбираются приемы обработки данных в электронных таблицах, особенности использования формул и функций для проведения расчетов и анализа, визуализации обнаруженных тенденций. Приобретенный навык позволит сократить время на выполнение стандартных задач, повысить производительность труда сотрудников компании. Освоение инструмента Microsoft Excel для пользователя на базовом уровне (I) откроет возможность эффективного владения навыками автоматизации расчетов, анализа и обработки электронных таблиц.
Санкт-Петербург  |  11 - 12 ноября 2024
29 200 ₽
Курс повышения квалификации

Microsoft Excel, средний уровень (II): инструменты автоматизации процессов обработки данных. Практикум

В рамках курса – практикума разбираются приемы работы в широкодоступном универсальном инструменте обработки данных Microsoft Excel, рассчитанные на освоение пользователем навыка владения инструментом на среднем уровне (II). Разбираются особенности работы с большими данными, проведения расчетов и анализа сложных таблиц, Приобретенный навык позволит сократить время на выполнение стандартных задач, повысить производительность труда сотрудников компании. Освоение инструмента Microsoft Excel для пользователя откроет возможность эффективного владения навыками автоматизации расчетов, анализа и обработки электронных таблиц на среднем уровне (II).
Санкт-Петербург  |  13 - 15 ноября 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации

Сайт образовательного проекта как инструмент коммуникации с целевой аудиторией: обязательные требования, возможности построения экосистемы

На образовательном рынке, как и на любом другом конкурентном рынке, выигрывает тот, кто сумеет надолго привлечь потребителя. В цифровую эпоху основным инструментом формирования долгосрочной лояльности клиента является сайт образовательного проекта, построенный по принципу экосистемы. Разработка структуры сайта вместе с подготовкой контента сайта образовательного проекта позволит разработать уникальную концепцию продвижения и привлечь мотивированных потребителей, нацеленных на долгосрочное взаимодействие с конкретной организацией.
Санкт-Петербург  |  11 - 13 декабря 2024
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Бренд-менеджер в цифровой среде: практический курс

Сильный бренд компании – способ успешно конкурировать на рынке. Но в долгосрочной перспективе удержать внимание к узнаваемому позитивному образу компании в современных условиях становится все сложнее – предпочтения потребителей стремительно меняются, конкуренты в борьбе за клиента используют новые методы и технологии, включая цифровые. Задача бренд-менеджера в текущих обстоятельствах - использовать весь доступный арсенал современных технологий, инструментов анализа конкурентов, потребителей, управления брендом, рисками, чтобы разработать эффективную стратегию работы и тем самым способствовать созданию сильного бренда и увеличению продаж. В рамках курса рассмотрены ключевые практические инструменты бренд-менеджера.
Санкт-Петербург  |  17 - 19 декабря 2024
42 800 ₽

Эксперты направления

АНТОНОВА Мария Борисовна

Практик в области налогового права, налогового планирования, системы внутренних контролей, аудита. Преподаватель Департамента налогов и налогового администрирования Финансового университета при Правительстве РФ.


РУБЦОВ Владимир Валентинович

Заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации, академик НАН ПБ и ВАН КБ, профессор Академии ГПС МЧС России, доктор технических наук, профессор.


НЕРАДОВСКАЯ Юлия Владимировна

К.э.н., доцент кафедры статистики и эконометрики СПбГЭУ, автор ряда учебников по статистике и эконометрике. Член Правления Российской ассоциации статистиков (РАС), Председатель регионального отделения РАС по Санкт-Петербургу. Эксперт в области анализа данных.



ЯКОВЕНКО Сергей Вадимович

К.э.н., бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса. Заместитель заведующего кафедрой «Общего и Стратегического менеджмента» РГЭУ «РИНХ».


АЛЕКСЕЕВА Лариса Дмитриевна

Кандидат экономических наук, эксперт-консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению, аудитор. Аттестованный преподаватель ИПБ России. Член аттестационной комиссии главных бухгалтеров.


ПЕРМЯКОВА Екатерина Станиславовна

Профессиональный филолог, преподаватель русского языка, эксперт в сфере официально-деловых, письменных коммуникаций, член Союза журналистов России, номинант премии «Электронная буква»-2021, автор уникальной методики преподавания русского языка.


КОБЫШЕВА Марина Семеновна

Кандидат экономических наук, консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий, специалист в области риск-менеджмента, разработки и внедрения комплаенс-системы.


МРАЧКОВСКИХ Сергей Юрьевич

Эксперт по внешнеэкономической деятельности, практикующий юрист, действующий сотрудник таможенных органов, автор пособий по таможенному менеджменту и декларированию.

КОЧЕТКОВ Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе, опыт собственного бизнеса 14 лет. Специалист и автор уникальных программ в области клиентского менеджмента (CRM, CBM, KAM, TBEM, CJM, CF). Опыт самостоятельной разработки и проведения тренингов и консалтинга 20 лет. Более 160 компаний клиентов из 26 различных рынков сбыта в сегментах B2B\B2C\B2G. Международный сертификат бизнес-консультанта по категориям: Sales practice, Sales management, Key account management, Customer base management («IME» Finland). IME Oy, Finland (MDC Group) Marketing, Dip. EMC (European Diploma in Marketing).

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/public-relations-officer/