Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011-2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012-2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Ведущий эксперт Управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве РФ, разработчик Федерального закона «О концессионных соглашениях».
Практикующий юрист, адвокат, практический стаж более 15 лет, преподаватель.
Специализация практической деятельности: гражданское, налоговое право, гражданский и арбитражный процесс, недвижимость, земельное право. Эксперт в области комплексного правового аудита, в т.ч. Due diligence.