Семинары и курсы для менеджера по подбору персонала

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Семинар

Подбор персонала в условиях дефицита кадров и цифровой трансформации. Современные тенденции рекрутинга

На семинаре слушатели узнают, как изменится найм в 2024 году, и как решать проблемы дефицита кадров, познакомятся с последними тенденциями и лучшими практиками в области поиска и подбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутменте, изучат продвинутые диджитал технологии подбора.
Москва  |  10 - 11 сентября 2024 •••
33 800 ₽
Курс повышения квалификации

Практикум по автоматизации кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП

Цифровизация ключевых экономических процессов требует автоматизации кадрового делопроизводства на предприятии. Современные информационные технологии способствуют оптимизации рутинных процессов, повышают скорость выполнения стандартизированных операций, снижают вероятность появления ошибок в документах, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на вкладе в выполнение главной задачи, стоящей перед организацией – обеспечения роста эффективности функционирования. В программе курса разбираются основные особенности автоматизации документооборота кадровых процессов в программе 1С: ЗУП.
Санкт-Петербург  |  14 - 16 октября 2024
43 800 ₽
Курс повышения квалификации

Клиентоцентричность в государственном управлении

Программа курса предлагает актуальные инструменты и методики для создания клиентоориентированных сервисов и повышения качества государственных услуг. Участники изучат принципы клиентоцентричной стратегии, методы управления клиентским опытом и подходы к оптимизации государственных процессов. Обучение включает теоретические блоки и практические задания, направленные на формирование профессиональных компетенций в данной области.
Москва  |  11 - 13 ноября 2024
39 000 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии поиска и подбора персонала

В ходе курса слушатели рассмотрят возможности поиска и подбора персонала с использованием современных инструментов, приобретут навыки планирования потребности в персонале, узнают об особенностях поиска кандидатов и системе эффективного найма.
Санкт-Петербург  |  12 - 15 ноября 2024 •••
46 800 ₽
Семинар

Электронно-трудовые отношения 2024 года: электронный документооборот, надзор и отчетность. Современные тренды в трудовых отношениях

На семинаре рассматриваются главные тренды и изменения трудового законодательства в области электронного документооборота и электронного надзора, а также современные тренды в трудовых отношениях с работниками. Участники узнают, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать.
Москва  |  25 ноября 2024 •••
17 100 ₽
Семинар

Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и налоговые аспекты

В 2024 году вступили в силу значительные изменения по работе с иностранными работниками: новые правила оформления на работу иностранцев, работающих по патенту, новые правила пребывания и работы ВКС, изменения в формах уведомлений о заключении и расторжении ТД и ГПД с иностранными гражданами, новые ограничения и новые сферы деятельности трудоустройства иностранцев. На семинаре слушатели получат рекомендации, как правильно организовать прием и оформление иностранных работников в 2024 году, какие госорганы уведомить, как работодателю избежать штрафных санкций.
Москва  |  3 - 4 декабря 2024 •••
33 800 ₽
Курс повышения квалификации

Решение кадрового вопроса в период дефицита кадров

Программа курса дает системный подход к решению вопроса обеспеченности компаний квалифицированными кадрами. Каждый тематический блок программы содержит краткую теоретическую часть, а также разбор практических примеров, образцов документов и методик работы, практических упражнений.
Санкт-Петербург  |  3 - 5 декабря 2024
40 500 ₽
Семинар

Практикум трудовых отношений с гражданами Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и «Патентными» иностранцами в России

В ходе семинара участники получат подробный обзор действующего законодательства в части привлечения иностранной рабочей силы из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Рассмотрят порядок регулирования отношений с иностранными работниками из ближнего зарубежья (СНГ), работающими по патентам, а также с иностранными работниками — гражданами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), работа которых в России не требует наличия разрешительных документов. Участники семинара узнают о ряде принятых законов об ужесточении административной ответственности за нарушения в сфере миграции, а также рассмотрят примеры из судебной практики и правоприменительной практики государственных органов на территории России.
Москва  |  4 декабря 2024 •••
17 100 ₽

Эксперты направления


ДОРОЖИНСКАЯ Галина Ивановна

Эксперт-консультант ИДПО – ВЭШ СПбГЭУ, старший преподаватель кафедры прикладной математики и экономико-математических методов СПбГЭУ. Эксперт MS Excel.


ДЕНИСОВА Юлия Сергеевна

Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).


НУЖИН Константин Викторович

Адвокат, практикующий в сфере земельно-имущественных отношений, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и коммерческого права СПбГМТУ, опыт практической работы более 17 лет. 


ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного управления и кадровой политики МГУУ Правительства Москвы, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов.


БЫКОВА Наталья Николаевна

Кандидат педагогических наук с высшим техническим образованием. Эксперт в обучении взрослых информационным технологиям. 20 лет практического опыта проведения тренингов для преподавателей в области организации системы дистанционного обучения в образовательной организации.


ЧУЖИНОВА Любовь Александровна

Преподаватель-консультант, автор обучающих программ по документационному обеспечению управления; культуре делового общения, деловой риторике и культуре речи; речевым коммуникациям, психологии управления, организационному поведению, современному секретарскому делу.


ГОГОЛЮХИНА Мария Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент. Бизнес-тренер, практикующий консультант по вопросам управленческого учета, бюджетирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки инвестиционных проектов, управления проектами.


ИВАНОВА Лариса Анатольевна

Эксперт-практик с 25-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных структурах, ведущий эксперт по документообороту фирмы «1С».


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/recruitment-manager/?set_filter=y