Семинары и курсы для секретарей

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  26 - 30 мая 2025 •••
67 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

В рамках курса слушатели рассмотрят современную правовую базу, на которую нужно ориентироваться при ведении архивного делопроизводства, требования к архивохранилищам, порядок формирования архивной службы, организацию хранения, приема и выдачи архивных документов, внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организацию хранения архивных электронных документов.
Москва  |  28 - 29 мая 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  29 - 30 мая 2025 •••
38 900 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  29 мая 2025 •••
19 800 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  17 - 20 июня 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  1 - 4 июля 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  13 - 15 августа 2025 •••
42 300 ₽

Эксперты направления

АЛИМОВ Андрей Андреевич

Специалист в области страхования с опытом работы в юридических, судоходных и страховых компаниях, а также в сюрвейерской деятельности, сертифицированный сюрвейер Lloyd's.

Специалист в области морского, таможенного права и сопровождения внешнеэкономической деятельности.

Кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права юридического факультета, автор ряда публикаций по темам "Морские грузоперевозки", "Морское право".


ЛУНЕВА Светлана Курусовна

Заместитель заведующего кафедрой безопасности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций СПбГЭУ, ст. преподаватель.


САФРОНОВ Пётр Александрович

Эксперт в области организационного консультирования, кандидат философских наук. Преподаватель Президентской академии, эксперт Корпоративного университета Сбербанка и Российского Оксфордского фонда, модератор проектной работы в МШУ «Сколково», руководитель магистерской программы, Институт образования при НИУ ВШЭ.


БИТКОВА Людмила Алексеевна

К.ю.н., заведующий кафедрой правоведения ФГБОУ ВО «Российский Государственный Аграрный Университет – МСХА имени К.А. Тимирязева».


КОСТИН Юрий Владимирович

Бизнес-консультант. Бизнес-психолог, бизнес-коуч и организационный консультант.

Основатель консалтинговой компании. Опыт управления коллективами от 50 до 2500 человек в отраслях: машиностроение, пищевое производство, полимерная продукция, обработка стекла, лёгкая промышленность, лентоткацкое производство, автозапчасти, бумага для полиграфии, трубопроводная арматура и других.


АПУХТИН Юрий Владимирович

Партнер юридической компании, имеющий широкую практику в делах о банкротстве, включая оспаривание подозрительных сделок, а также положительный опыт в привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц и привлечении к ответственности арбитражных управляющих.


ВЕЙШТОРТ Елена Вячеславовна

Врач стоматолог-терапевт. Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (стоматологический факультет) в 1997 году. Интернатура по терапевтической стоматологии 1998 г. УРГМА. Постдипломное образование у ведущих специалистов России, Германии, Швейцарии, Португалии, Италии. Руководитель образовательного центра «Институт стоматологии Урала».


ТАРАСОВА Наталья Александровна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учёта, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова.

Эксперт-практик по ВЭД, бухгалтерскому учету и аудиту, профессиональный бухгалтер, аттестованный аудитор. Автор большого числа книг, среди которых «Учет и анализ внешнеэкономической деятельности» (учебно-практическое пособие), «Учёт, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности» и др.


ЗАЙКОВА Ирина Валентиновна

Более 20 лет работы в международных компаниях на руководящих позициях в области финансов и внутреннего аудита в таких компаниях как Coca-Cola, TBK- BP. Начинала в большой четверке в сфере внешнего аудита (основной клиент - крупнейший авиаперевозчик РФ).


НЕЧАЕВ Валентин Сергеевич

Директор по аудиту АО «ФинКонт Аудит», преподаватель, бизнес-тренер по налоговым, бухгалтерским дисциплинам в Учебно-методическом центре «Финконт». Сертифицированный специалист по международной финансовой отчетности Ассоциации Присяжных Сертифицированных Бухгалтеров (АССА) / Сертификат ДипИФР.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/secretary/?set_filter=y