Семинары и курсы для госслужащих

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и местного самоуправления в 2025 году. Управление репутацией и работа с негативом

Для органов власти установлена обязанность создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности.
Санкт-Петербург  |  10 - 11 февраля 2025
42 000 ₽
Курс повышения квалификации

Практические вопросы проведения внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях в 2025 году

С 1 января 2024 года Федеральное Казначейство РФ и Счетная палата РФ проводят анализ уровня зрелости внутреннего финансового аудита, оценку достижения целей внутреннего финансового аудита и его влияния на принятие управленческих решений.
Санкт-Петербург  |  25 - 28 февраля 2025 •••
52 000 ₽
Курс повышения квалификации

Ведение деловой переписки и подготовка служебной документации

Участие в курсе позволит слушателям улучшить качество написания деловых писем, развить умение ясно, лаконично и структурированно излагать свои мысли в письменной форме, выстраивать позитивную коммуникацию, составлять и оформлять служебные документы с учетом требований законодательства. Полученные навыки помогут слушателям в подготовке официальных деловых писем, ответов на обращения, нормативных правовых актов, отчетов, докладов, электронных писем, деловых коммуникаций в мессенджерах.
Москва  |  13 - 14 марта 2025 •••
37 200 ₽
Курс повышения квалификации

Внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль в бюджетных, автономных и казенных учреждениях в 2025 году

В 2024 году основным направлением развития системы государственного контроля и аудита стала реализация Концепции перехода от внутреннего финансового аудита к внутреннему аудиту в организациях бюджетной сферы, проект которой был представлен на заседании Совета по развитию внутреннего финансового аудита (протокол № 5 от «15» декабря 2023 г.).
Санкт-Петербург  |  26 - 28 марта 2025 •••
46 000 ₽
Курс повышения квалификации

Государственный (муниципальный) финансовый контроль в 2025 году: управление бюджетными ресурсами субъектов РФ

Курс посвящен практическим вопросам реализации финансового контроля региональными и муниципальными органами власти.
Санкт-Петербург  |  1 - 4 апреля 2025 •••
50 000 ₽
Курс повышения квалификации

Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и местного самоуправления в 2025 году. Управление репутацией и работа с негативом

Для органов власти установлена обязанность создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности.
Москва  |  14 - 15 апреля 2025 •••
42 000 ₽
Курс повышения квалификации

Методология и практика проведения внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях в 2025 году

Практико-ориентированный курс для должностных лиц и руководителей субъекта внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и в подведомственных им организациях (казенных, бюджетных, автономных учреждениях), а также для руководителей главных распорядителей, (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
Москва  |  28 - 30 апреля 2025 •••
55 000 ₽

Эксперты направления

ПАРАНИЧ Андрей Владимирович

Вице-президент Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), входит в состав Экспертного совета по небанковским финансово-кредитным организациям, микрофинансированию и кредитной кооперации при Комитете Государственной думы по финансовому рынку.


КАРАЖАКОВА Дина Александровна

Кандидат экономических наук, доцент факультета права и экономической безопасности Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета, сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор более 30 публикаций.


ПАНКРАТОВА Любовь Николаевна

Специалист-практик по вопросам трудового законодательства, юрист. Большой опыт работы инспектором в Гос.Инспекции по труду г. Санкт-Петербурга.


АЛЕКСЕЕВА Лариса Дмитриевна

Кандидат экономических наук, эксперт-консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению, аудитор. Аттестованный преподаватель ИПБ России. Член аттестационной комиссии главных бухгалтеров.



ЛЫКОВА Екатерина

Финансовый аналитик, налоговый консультант с большим стажем банковской работы в сфере ПОД/ФТ.


ЗАЙЦЕВА Ирина Витальевна

Начальник сметно-экономического управления ООО НПФ «Центр экономики и ценообразования в строительстве».


НИКИТИНА Ирина Александровна

Доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и менеджмента Международного банковского института, эксперт-консультант в сфере управления персоналом, экономике персонала, кадровых технологий.



АНТИПИН Антон Романович

Генеральный директор учебного центра «Business Set» - лидер рынка поставок и внедрения программного комплекса «Business Studio» на территории РФ и в странах СНГ, лучший партер «Business Studio» 2010 - 2021 годов.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/state-employee/